О компании Компания «Майс» сравнительно молодая организация, но сотрудники работающие у нас – это профессионалы с более чем 20 летним опытом работы.
В январе 2018 года нам исполнилось четыре года, за это время мы смогли завоевать и оправдать доверие более чем 200 организаций, которые заключив с нами договоры доверили нам организацию своих деловых путешествий более 4500 человек совершивших с свои путешествия через нашу компанию, не только по делам, но и на отдых.
Основная задача и цель нашей компании – удешевить затраты и оптимизировать командировочные расходы наших партнеров – клиентов и более чем 20 летний опыт работы помогает справиться с поставленными задачами.
Что конкретно мы предлагаем:
- организация Трэвел политики Вашей компании. Мы сделаем это один раз и Вашему помощнику или секретарю не придется согласовывать с Вами каждую поездку за этим будем следить мы.
- наша бухгалтерия специально «заточена» под работу с корпоративными клиентами, поэтому мы предоставим любую (в рамках налогового законодательства) необходимую документацию для Вашей бухгалтерии, чтоб они не переживали в правильности отнесения затрат и верности документов.
- мы предлагаем оплату «post factum» т.е. сначала оказана услуга, затем оплата.
- НДС: мы предоставляем необходимые документы для возмещения НДС от поставщиков, которые работают с НДС. (авиа и ж.д. билеты, некоторые гостиницы)
Компания «Майс» сравнительно молодая организация, но сотрудники работающие у нас – это профессионалы с более чем 20 летним опытом работы.
В январе 2018 года нам исполнилось четыре года, за это время мы смогли завоевать и оправдать доверие более чем 200 организаций, которые заключив с нами договоры доверили нам организацию своих деловых путешествий более 4500 человек совершивших с свои путешествия через нашу компанию, не только по делам, но и на отдых.
Основная задача и цель нашей компании – удешевить затраты и оптимизировать командировочные расходы наших партнеров – клиентов и более чем 20 летний опыт работы помогает справиться с поставленными задачами.
Что конкретно мы предлагаем:
- организация Трэвел политики Вашей компании. Мы сделаем это один раз и Вашему помощнику или секретарю не придется согласовывать с Вами каждую поездку за этим будем следить мы.
- наша бухгалтерия специально «заточена» под работу с корпоративными клиентами, поэтому мы предоставим любую (в рамках налогового законодательства) необходимую документацию для Вашей бухгалтерии, чтоб они не переживали в правильности отнесения затрат и верности документов.
- мы предлагаем оплату «post factum» т.е. сначала оказана услуга, затем оплата.
- НДС: мы предоставляем необходимые документы для возмещения НДС от поставщиков, которые работают с НДС. (авиа и ж.д. билеты, некоторые гостиницы)